Реклама на щитах 3х6

Рекламные щиты (билборды)

Как известно, реклама — основной двигатель торговли. Именно благодаря роликам на ТВ, сообщениям в газетах, баннерам в Интернете и разнообразным плакатам любая фирма может стать известной и приобрести максимальное число клиентов. Конечно, можно вовсе отказаться от различных видов рекламного продвижения, уповая исключительно на услуги «сарафанного радио». Но передача информации и отзывов от благодарных клиентов к потенциальным потребителям не так эффективна, как, например, наружная реклама.

Неудивительно, что аренда рекламных щитов - одна из самых популярных услуг, к которой прибегают как крупные корпорации, так и индивидуальные предприниматели, стремящиеся к тому, чтобы об их компании узнала как можно более широкая аудитория. Как правило, щиты размещаются в местах наибольшего скопления людей. Это могут быть оживленные перекрестки и транспортные развязки, места у торговых и развлекательных центров.

Такое размещение информации позволяет обеспечить бренду или предприятию максимальную узнаваемость, ведь рекламные щиты ежедневно видят несколько тысяч человек — пешеходы и пассажиры общественного транспорта, водители маршруток и такси. Потенциальная аудитория охвата практически ничем не ограничена. Максимального эффекта можно добиться, используя несколько билбордов с одинаковой информацией, размещенных в стратегически важных точках города.

Преимущества наружной рекламы

В отличие от других видов рекламной продукции, билборд практически не имеет конкурентов и, как было отмечено выше, помогает донести информацию до максимального количества потенциальных потребителей товара или услуги. Помимо этого, большие размеры плакатов позволяют сделать рекламный образ особенно запоминающимся. Увеличенный в несколько раз, он наверняка запомнится всем, кто его увидит.

Благодаря яркой подсветке рекламные щиты воздействуют на потенциальных клиентов днем и ночью. Они одинаково хорошо просматриваются как в светлое, так и в темное время суток в будни, праздники и выходные дни.

В отличие от других способов рекламы — например, модульного размещения в газетах или роликах на ТВ, аренда рекламных щитов — выгодное вложение денег. Однократно разместив плакат на билборде, не нужно следить за выходами газеты или беспокоиться о самом выгодном эфирном времени — теперь объявление о компании будет работать круглые сутки!

Так же Вас может заинтересовать: