Новые способы привлечения внимания.
Современная реклама, которой пестрит большой город, уже давно перестала удивлять и вызывать интерес. В огромном потоке информации, люди «включают» свое выборочное восприятие, отсортировывая все лишнее, и акцентируя внимание только на тех вещах, которые им наиболее интересны. Поэтому, зачастую, уловить заинтересованную аудиторию, становится все сложнее. Рекламщики вынуждены искать новые креативные идеи и способы привлечения массового внимания, а также использовать новые, до этого не испробованные, технологии рекламного производства.
Изучая опыт европейских стран, производители российской рекламы берут новые ориентиры и основы рекламного производства. Но главным, в рекламном деле, все же остается правильный и ориентированный подход. Как правило, создавая креативную рекламу, есть определенный риск быть непонятым и не оцененным, поэтому, важно проводить тщательный анализ на всех этапах.
Рассматривая примеры наружной рекламы других стран, можно увидеть одну закономерность. Она заключается в использовании принципа минимализма, будь то огромный билборд или небольшой плакат: везде есть только одна основная идея и главный акцент. Картинка с минимальным количеством букв, знаков или цветов вызовет куда больший интерес у человека, а если такое изображение дополнено некой интригой или интересной концепцией, то успех такой рекламе просто гарантирован. Ниже представлен пример креативной рекламы магазина красок в стиле «минимализм».
Также огромной популярностью у западных рекламщиков пользуется реклама с юмористическим подтекстом, что также дает все шансы на успех. Воспринимается такая реклама очень хорошо, не вызывает негатива, напротив, у человека есть возможность отвлечься, посмеяться, ну а рекламный подтекст сработает четко, в этом можно даже не сомневаться!
Реклама триммера для стрижки волос в носу и ушах.
Все больше в рекламе используется 3d изображения и эффект присутствия.
Разработчики этой рекламы решили задействовать источник искусственного освещения. Не правда ли, оригинальное решение?
А следующий пример находится совсем близко – это магазин электроинструмента «Энкор». Данная наружная реклама далеко отличается от традиционной, в ней использован нестандартный подход , который, мы уверены, был под достоинству оценен клиентами магазина.