Что необходимо учитывать при монтаже рекламы

Реклама – самое популярное средство продвижения товаров и услуг в современном мире. Многочисленные билборды, вывески, штендеры, рекламные щиты и баннеры заполнили улицы всех современных городов. Разные размеры, разные дизайны представителей наружной рекламы привлекают к себе внимание, приглашают, зовут, предлагают.

Но посмотрим на плакаты и баннеры с обратной их стороны, ведь за каждым из них стоит труд рабочих, дизайнеров, художников и многих других людей. Как же проходит заключительный этап создания всех рекламных конструкций, их монтаж и установка? Что необходимо учитывать перед тем, как приступить к этому этапу?

  1. Прежде всего, необходимо учесть параметры конструкции (вес, высоту и ширину), а также высоту, на которой она будет находиться. При большой высоте (более 10-12 метров) монтаж должны выполнять нанятые альпинисты при наличии специальной вышки.
  2. Фасад здания также является одним из ключевых критериев, который необходимо учитывать перед началом работ по монтажу. Важно отметить, что фасады, имеющие многочисленные выступающие элементы и проемы требуют предварительного монтажа ответной конструкции (перед установкой рекламы).
  3. Кроме того, заказчик должен предварительно договориться об установке рекламы с местными органами самоуправления (управляющими компаниями/ТСЖ). Если монтаж будет производиться над трассой, то необходимо наличие заключения ГИБДД.
  4. Если рекламная конструкция оснащена подсветкой, то необходимо позаботиться о постоянном доступе к электрическим сетям.
  5. Каждый вид наружной рекламы имеет свои нюансы и особенности, которые необходимо учитывать во время монтажа. Например, при установке светового короба, следует учитывать состояние профиля здания, наличие на стене других технических устройств (кондиционеров, систем видеонаблюдения), а также качество строительного материала здания.

Для качественного монтажа рекламных конструкций все вышеперечисленные критерии обязательно должны быть учтены и обговорены с исполнителями работ по установке. Монтаж рекламы – очень ответственный и трудоемкий процесс, который требует соблюдения техники безопасности, точных расчетов и внимания со стороны как исполнителя, так и заказчика.