Преимущества рекламы на наземном транспорте.
ЭКОНОМНО и ЭФФЕКТИВНО - высокая эффективность рекламной кампании при относительно низких бюджетных затратах.
ДЛИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОГРОМНОЙ АУДИТОРИЕЙ – маршрутная программа покрывает территорию всего города и его пригородов, обеспечивая большой пассажиропоток; яркая реклама привлекает внимание скучающих пассажиров и служит «лекарством от скуки» на протяжении всей поездки.
ВЫСОКОТОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ – при необходимости применяется избирательный территориальный охват – информация до потребителя доводится адресно, то есть определяются географические точки (территории) и индивидуально подбираются необходимые маршруты.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – в отличие от многих видов имиджевой рекламы внутрисалонная реклама является имиджево-информационной и обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и доводит информацию до потребителя в спокойном удобном режиме в течение необходимого для точного восприятия времени.
НАГЛЯДНОСТЬ – используется самый эффективный канал восприятия.
ПОЗИТИВНОСТЬ – в отличие от телевизионной и радио- рекламы не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.
Так же Вас может заинтересовать: