Расположение наружной рекламы предполагает соблюдение некоторых правил, которые помогут повысить ее эффективность. Во-первых, это место размещения и расстояние, рассчитанное на визуальный контакт. В этом случае, опытные специалисты по рекламе говорят о точке обзора. Конечно, идеальным считается вариант, когда реклама просматривается с максимального количества точек обзора.
Продолжая разговор о местоположении наружной рекламы, следует сказать о том, что она должна гармонично сочетаться с прилегающим участком и зданием. Рекламный носитель должен быть заметен, выделяться по своему дизайну, но никак не диссонировать с окружающим пространством.
Если в качестве рекламы используется статическое изображение, то оно должно быть максимально броским и не вызывающим затруднений при восприятии. Такое рекламное сообщение должно содержать не более одной картинки, и не более семи слов. Ориентация на конкретный клиентский сегмент также сможет повысить эффективность рекламы.
Разработка рекламного дизайна требует знания психологии и особенностей человеческого восприятия, а также опоры на всевозможные маркетинговые исследования. Разумеется, трудно рассчитать с точностью, какая эффективность наружной рекламы будет достигнута в каждом конкретном случае. Однако предугадать, как будет восприниматься потребителем тот или иной рекламный носитель, все таки можно. Для этого, необходимо четкое видение целей, а также правильный выбор средств для ее достижения. Важно не просто выполнить качественный дизайн рекламы с учетом всех маркетинговых тонкостей, но и разместить данный рекламный продукт в нужное время и в нужном месте. Также не стоит забывать о том, что восприятие наружной для разных людей происходит по-разному. К примеру, одна и та же информация, может вызвать у человека совершенно разные чувства, эмоции и настрой, или вовсе остаться не замеченной им. Кроме того, играет огромное значение настроение человека в момент контакта с рекламным носителем, а также его мысли, идеи и цели, один и тот же человек может воспринимать рекламу по-разному, в разное время суток и т.д.
Знание этих принципов поможет провести качественную рекламную компанию, ориентированную на успех. Доверяйте производство наружной рекламы профессионалам!