Полезные советы по оформлению вывесок магазинов

Тонкости расположения и оформления вывески.

groups (23)В зависимости от места расположения магазина, вывеска должна хорошо просматриваться с разных углов. Если здание находится вблизи дороги, то необходимо оформить вывеску таким образом, чтоб она хорошо просматривалась из окон проезжающего транспорта. Стоит избегать мелких шрифтов, блеклых цветов, длинных названий и лишнего текста. Лаконичная яркая вывеска будет лучше просматриваться издалека и сконцентрирует внимание. 

Вывеска магазина должна в полной мере нести информацию о торговой марке: какие виды продукции присутствуют в продаже, что отличает данный бренд, какая идея лежит в основе и т.д. Одним словом, вывеска – это лицо магазина, которая выполняет одну из самых ответственных функций – знакомства посетителей с магазином.

Принцип контраста. Если в фасаде здания присутствуют цвета, которые схожи с фирменными цветами магазина, то необходимо продумать такое расположение вывески, чтобы она не сливалась с фоном здания. Подберите контрастные цвета, которые будут выгодно контрастировать с фасадом здания. Вывеска должна быть оснащена подсветкой для того, чтобы быть заметной не только днём, но и ночью.

В дополнении к вывеске можно оформить входную группу в едином фирменном стиле, с использованием других видов рекламной продукции. В этом случае, потребуется привлекать опытного дизайнера ,который сможет подготовить дизайн проект входной группы. Оформленный в едином цветовом и фирменном стиле, фасад магазина, станет отличным решением, которое будет долго радовать, как посетителей, так и руководство магазина.