Поверхность вывески. Виды используемых материалов

Если пройтись по улицам любого из современных городов, то можно невооруженным глазом отметить, как сильно влияет мир рекламы на повседневную жизнь любого человека. Все мы окружены всевозможными слоганами и логотипами, баннерами и вывесками, биллбордами и световыми экранами. И среди такого разнообразия красок достаточно сложно создать такую вывеску, которая привлекала бы внимание прохожих эффективнее, чем ее соседи. Дизайн вывески требует максимального внимания к деталям, а именно: к цвету, форме, размеру и даже к используемым материалам. Лицо вывески – это то, на что, прежде всего, обратит внимание любой из прохожих. Какие же материалы могут быть использованы для поверхности рекламной вывески?

  1. Композит / Дибонд. Данный материал достаточно трудоёмок в создании и обработке, но при этом он обладает очень высокими прочностными характеристиками, так как представляет собой слоеный материал из пластика и алюминия. Для прямоугольных вывесок, обладающих большим размером, композит является наилучшим решением, так как круглые поверхности из этого материала сделать достаточно тяжело. Композит отлично сохраняет свою форму, что также является важным его достоинством.
  2. Баннер. Эластичный, тонкий и гибкий материал, который необходимо натягивать на раму, так как самостоятельно такой материал форму держать не может. Достоинство баннера заключается в том, что он обладает высокими прочностными характеристиками при ударе тупым предметом, но нельзя не отметить, что баннер легко порезать.
  3. Пластик – это самый популярный материал для изготовления рекламных вывесок. Простота обработки, эластичность и легкость, – вот главные достоинства этого материала. Недостаток пластика заключается в его низкой прочности. Кроме того, при создании большой вывески пластик не будет стоять идеально ровно, а пустит волну, что также является его недостатком.
  4. Акрил – это тот же рекламный пластик. Единственное отличие акрила от пластика – это его светопропускающая способность.

Выбор материала для поверхности рекламной вывески – это достаточно важный этап в её создании, ведь именно от материала зависит внешний вид вывески, а значит, и ее функциональность.