Тонкости составления рекламного текста

В чем заключается секрет успеха рекламного объявления?

32Не секрет, что залогом успеха рекламного объявления является применение комплекса специальных методов убеждения, которые воздействуют на сознание человека, побуждая совершить какое-либо действие. Как определенное сочетание слов может повлиять на решение потребителя? Как правильно подобрать слова, чтобы не вызвать обратной реакции? Об этом и многом другом читайте в данной статье.

Для того, чтобы правильно составить рекламное объявление, одних теоретических знаний порой бывает маловато. Необходимо всесторонне изучить не только свою целевую аудиторию и рынок, но и рекламные подходы своих прямых конкурентов. При изучении целевого покупателя необходимо составить его подробный портрет, причем, чем детальнее Вы его «нарисуете», тем больше будут шансы создать грамотное и привлекательное рекламное сообщение. Вы должны мыслить, как Ваша аудитория и задавать себе те вопросы, которые обычно задает себе покупатель. Такие, например, как: для чего мне нужна этот продукт или услуга? Чем она отличается от остальных? Как изменится моя жизнь после приобретения данной вещи? и т.д. Ответив на эти вопросы, у Вас не только определятся правильные цели, но и Вы сможете подобрать наиболее оптимальный набор средств для ведения рекламной компании.

Итак, что же является ключевым в любом рекламном объявлении? Это, конечно же, заголовок. Человеческое внимание устроено таким образом, что для того, чтобы его привлечь, необходимо приложить немало усилий. Никакой, даже самый грамотный и логически выстроенный текст, не будет прочитан без яркого кричащего заголовка. Необходимо составить такой заголовок ,который содержит в себе конкретное событие или призыв к действию. Употребление таких слов, как «внимание», «распродажа», «скидки», «только в январе», «акция», «бесплатно» и т.д. в сочетании с ярким оформлением, произведет ошеломляющий эффект. Так же эффективным является использование в заголовке формулировки некой проблемы или вопроса, которая требует решения. Подсознательно, потребитель ответит на данный вопрос или же ему будет интересно получить этот ответ из текста, который идет после заголовка.
Доказано, что шокирующие заголовки также являются очень эффективными. К шокирующим можно отнести те вопросы или утверждения, которые не ожидает увидеть потребитель и которые вызывают у него некое замешательство или интерес. Это могут быть простейшие глупые фразы, вопросы, содержащие в себе двойной смысл, утверждения, требующие определенных рассуждений и мыслительных действий.

Также еще одним действенным методом является интригующая реклама, которая чаще всего отличается простотой и лаконичностью, а также может появляться с определенной временной или географической периодичностью. Такую рекламу чаще всего можно встретить на широкоформатных баннерах, билбордах, щитах, расположенных на оживленных городских улицах.

Основная цель любой наружной рекламы – это побудить интерес и желание совершить целевое действие. Поэтому, занимаясь реализацией рекламной компании и составляя рекламные сообщения, помните, в первую очередь, о своем покупателе, о его потребностях, и его возможностях.