Для любого культурного мероприятия, а также для любого вида бизнеса оптимальным является использование наружной рекламы для продвижения своих услуг. Мир современной рекламы предлагает огромное количество вариантов размещения рекламы любого формата и любого дизайна. Выбор остается за заказчиком. Такие рекламные конструкции, как штендеры, являются одними из наиболее популярных устройств.
Для покупателя, решившего остановить свое внимание именно на этом типе рекламных конструкций, следует знать наиболее распространенные виды штендеров:
- Прямоугольный штендер. Штендеры данного типа бывают как со скругленными краями, так и с угловыми. Рекламное поле (оцинковка или пластик) может находиться с обеих сторон штендера. Методы нанесения картинки для всех видов штендеров одинаковы (полноцветная широкоформатная печать или аппликация пленкой).
- Арочный штендер – самый распространенный вид штендеров. Рекламное поле у арочных штендеров такое же, как у прямоугольных. Изображение может наноситься как на одной, так и на двух сторонах штендера. Наибольшую популярность данный вид получил при установке на улице. Важно отметить, что уличная установка требует дополнительного ламинирования рекламного поля.
- Меловой штендер, чаще всего, применяется в кафе, ресторанах и барах, где часто меняется информация, наносимая мелом на стенд. Такие штендеры изготавливаются из тонкостенной трубы для уменьшения веса.
- Штендер-стойка. Наиболее часто такие конструкции устанавливаются внутри помещения. Рекламное поле, кроме пластика и оцинковки, может быть выполнено в виде баннера. Изображение, чаще всего, наносится с одной стороны.
- Штендер-бутерброд. Данный вид рекламной конструкции представляет собой две пластиковые прямоугольные поверхности, соединенные между собой двумя лямками сверху. Штендер-бутерброды применяются на входах в магазины, кафе, бары и несут информацию о скидках или акциях.
Различные виды штендеров позволяют заказчику применять подобные рекламные устройства и на улице, и в помещении, изменяя не только форму, но и размер штендера для наиболее результативного привлечения клиентов.